идеи для smm специалиста

В предыдущей статье мы говорили о замечательных видах контента, которые непременно помогут любому SMM-специалисту. Сегодня у нас – продолжение! 👇

1. Ответы на часто задаваемые вопросы
Конечно, вы давно работаете в своей области и знаете о ней, в принципе, все. Однако не забывайте, что ваши клиенты попросту могут не знать самого элементарного. И это абсолютно нормально.
Публикуйте материалы с вопросами от ваших подписчиков с ответами на них.

2. Без юмора и шуток – никуда!
Социальные сети – это такое место, где люди предпочитают весело и непринужденно проводить время. Поэтому смешные посты будут как никогда актуальны и уместны на стене вашего сообщества.

3. Красивые фото 📷
Фотографии, обработанные должным образом, – отличная причина использовать их, чтобы создавать отличные, качественные подборки. Можно создавать целые альбомы или просто выкладывать в виде одного поста несколько снимков. Разумеется, все должно быть выдержано в общей тематике сообщества.

4. Использование ссылок
Главное – не используйте их ежедневно или, по крайней мере, очень часто. Эффект будет обратный – аудитория, возможно, по этой причине убавится.
Лучше станьте для своих читателей экспертом в своей области. Публикуйте ссылки на полезный материал из других источников. Пишите материал об известных личностях (блогерах, к примеру). Ваши читатели увидят, насколько у вас широкий кругозор и будут непременно переходить по ссылкам, зная, что там точно содержится полезная информация.

5. Помните, что не все идеальны и совершать ошибки свойственно всем. Главное – относится к этому с юмором. Очень частая ситуация – допустили ошибку или опечатку. Или случайно “убили” свой сайт и теперь ждете его восстановления. Скриньте и опишите ситуацию для ваших подписчиков. Такие посты зачастую повышают доверие людей к компании.

5. Рекламные посты
Чаще всего наблюдаются случаи слишком частой публикации рекламных постов. Соблюдайте баланс: 20% – рекламы и 80% полезной информации.

6. Инфографика
Есть много информации по вашей теме? НЕ стоит сразу садиться и писать огромную простыню текста, лучше сделайте инфографику. Такой способ донесения информации люди воспримут гораздо лучше, чем обычный текст большого объема.
Инфографика наглядно показывает взаимосвязь явлений, дает оценку их масштаба, анализирует их эффективность.