Как продавать онлайн курсы

Итак, вы создали онлайн-курс, в котором учли все мои рекомендации, и который по всем вашим прогнозам должен пользоваться спросом. Теперь самое время задаться вопросом: как продавать образовательные услуги?

Как вы думаете, что общего между стартап-проектами и бизнесом со стажем? Какой процесс является самым важным, без которого эти компании не смогут долго протянуть? Правильный ответ – продажи.

Первые продажи обеспечивают деньгами стартапы.
Системные продажи обеспечивают приток новых клиентов.
Повторные продажи постоянным клиентам – стабильность и развитие, возможность создавать новые образовательные продукты.

Я намеренно усиливаю эту картину для того, чтобы показать вам, что продажи – основа основ любого бизнеса. Поэтому давайте перейдём к следующему пункту: что конкретно нужно делать, чтобы запустить процесс продаж ваших онлайн-курсов?

Поскольку это очень объемная тема, я принял решение в рамках блога запустить цикл статей, посвященных продажам в инфобизнесе бизнесе. И первое с чего мы начнем, так это с того, как правильно упаковать онлайн-продукт и выйти на ваших будущих клиентов.