Как вести сообщество в социальных сетях

Помимо рекламной кампании важно, несомненно, ведение сообществ. Причем мало иметь страничку сообщества – необходимо его вовремя обновлять. Так что даже если постоянно давать рекламу – успеха как такового не будет.

Сегодня в тренде – обновление собственного блога регулярными публикациями. Это основа продвижения в социальных сетях. Благодаря качественному контенту у вас могут появиться новые участники, которые заинтересуются вашим проектом и будут постоянно следить за обновлениями. Таким образом, вы можете построить грамотное взаимодействие с пользователями.

Но перед тем, как приступить к ведению сообщества, следует подумать о своей целевой аудитории, о которой шла речь неоднократно. Вам стоит так же, как и в настройках таргетированной рекламы, отметить пол и возраст участников, их интересы, профессиональную деятельность. Подумайте о том, в каких вопросах вы можете помочь этим людям. Какие проблемы у них возникают? Составьте подробную картинку – это будет подсказкой и планом действий одновременно.

Самое главное – вы должны понимать вашу целевую аудиторию, и ориентируясь на нее, создавать интересные и цепляющие посты. В противном случае все старания будут напрасны.

Отсюда выходит самый главный вопрос – как создавать подобный интересный контент? Какие основные источники существуют для этого?

Давайте их перечислим:

  1. Собственный контент.

Это наиболее удачный вариант. Вся информация генерируется вами. Вы можете писать, фотографировать, снимать и комбинировать все сразу. Также вы можете работать не одни, а нанять людей, которые могут создавать для вас уникальный контент (копирайтеры, журналисты и т.д.)

  1. Копипаст из Интернета.

Если вы знаете, какой контент вам нужен, то можете подобрать необходимый материал в поисковых системах. При постинге желательно указывать авторство (если вдруг приспичило ломать систему). 🙂

  1. Копипаст с других сообществ.

Можно поступить проще – взять материал с тематического паблика.

  1. Иностранные источники.

Хороший вариант, если вам не хочется ни уникального контента, ни тем более копирования чужих статей. Перевод западных статей очень полезен и это не так затратно, если вы знаете иностранные языки. Или, если не знаете, можете нанять фрилансера для подобной работы, учитывая более дешевую стоимость работы переводчика.

  1. Рерайт источников.

Переписывание текста собственными словами – это рерайт. Конечно, это иллюзия собственного контента, но на рынке рерайт стоит совсем недорого. Зато не придется писать самому.