Политика возврата средств Лицензиатам

Сервис Edulance.ru отслеживает отзывы пользователей о предоставляемом сервисе. Если Вы отправите нам сообщение об ошибке или любой вопрос, связанный с работой сервиса, то получите быстрый и компетентный ответ.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от услуг сервиса Edulance.ru (далее – Сервис), то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – в соответствии с Гражданским Кодексом РФ) возврат денежных средств возможен при соблюдении следующих условий:

Если Лицензиатом обнаружена ошибка в работе Сервиса и Лицензиар не в состоянии исправить ошибку в течение 15 дней или не может предложить временное решение, Лицензиат может обратиться в службу поддержки Лицензиара по электронному адресу support@edulance.ru с требованием о возврате денежных средств за период, в течение которого использование Сервиса не представлялось возможным из-за ошибки.

Вместе с указанным требованием о возврате Лицензиат должен предоставить Лицензиару подробную информацию о возникшей ошибке, а именно: скриншоты (копия экрана) сообщений об ошибках, файлы журналов, подробное описание действий, в результате которых возникает ошибка, образцы файлов, и т.д.

Если Лицензиат не удовлетворен работой Сервиса на 100%, он вправе направить Лицензиару запрос о возврате уплаченных денежных средств не позднее чем через 14 дней с момента оплаты.

Лицензиар оставляет за собой право отказать в возврате средств в случае, если Лицензиат требует возврата денежных средств в связи с отсутствием функций, которые никогда не были представлены в составе Сервиса, и которые не перечислены в списке основных возможностей Сервиса.

Пожалуйста, обратите внимание! В любом случае при возврате средств Ваше регистрационное имя немедленно блокируется, Вы не сможете в дальнейшем использовать новые версии нашего программного обеспечения.