идеи для smm специалиста п

Сегодня мы узнаем первые семь вариантов супер-интересного контента, мимо которых сложно пройти! Берите на вооружение! 📌

1. Цитаты, которые привлекают внимание
Лаконичная емкая фраза, умная мысль в дополнении с красивой картинкой всегда будет актуальна в интернете. Такие фразы существуют везде, практически во всех сферах бизнеса. Причем выражение можно брать любое – не только мысли от великих людей, но и из книг, семинаров и тренингов. Не забудьте отметить человека на изображении, чьи слова вы собираетесь процитировать. Это гарантированно привлечет больше внимания.

2. Делитесь книгой
Вы – любитель книг? Часто читаете литературу по работе? У вас имеется большая библиотека в офисе или дома? Разумеется, это отличный повод для создания публикации в социальных сетях. Поделитесь с читателями о новой полезной книге, которая поможет им решить проблему или улучшить свой навык.
Дополняйте публикацию ссылкой на рецензию с подробным описанием книги, также можете оставить ссылку для покупки или скачивания.

3. Важные события
Особенный день на то и особенный, чтобы отметить его, даже в социальной сети. К примеру, в команде появился новый человек, отмечается день рождения вашего сотрудника, закончили дело, над которым кропотливо работали несколько месяцев – повод можно найти совершенно любой.Рассказывайте вашим читателям немного больше о своей компании, напоминайте, что в вашей организации работают такие же живые люди, наладьте доверительные отношения с вашей аудиторией. Они вам будут за это очень благодарны.

4. Празднества и торжества
Праздник – это всегда весело и это отличный повод сделать еще одну публикацию в вашей ленте. Вспомните лучшие даты, связанные с вашим продуктом или услугой. Немного украсьте пост с помощью креатива и картинки. И хорошие отклики вам гарантированы!

5. Контент, который всегда можно повторить
Некоторые правила и советы устаревают мгновенно. А другие довольно живучи и остаются полезными и актуальными даже сквозь года.
Давали рекомендации пару месяцев назад? Расширьте их советами, добавьте отзывы. И смело повторяйте пост.
еще одной причиной повторной публикации является факт – большинство пользователей просто могли не заметить ваше первое сообщение. Именно поэтому стоит повторить пост спустя определенный промежуток времени.

6. Хэштеги
Придумайте свой, оригинальный хэштег для регулярного мероприятия в вашем сообществе или блоге. Запустите эстафету с ним. Очень уж ценится необычный подход.

7. Подарки и конкурсы
Проводите конкурсы и дарите подарки. Привлекайте аудиторию и новых пользователей, но следуйте важным правилам:

– обязательно ознакомьтесь с правилами проведения конкурсов;
– делайте простые и выполнимые условия;
– обозначьте приз. Пользователь обязательно должен знать, что ждет его в в случае победы или поражения.